Главная » 2014 » Июль » 6 » Веб - источник бед американских гостиниц
20:36
Веб - источник бед американских гостиниц
Интернет - источник бед американских отелей

Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и ветвь начинает медлительно ворачиваться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее в первый раз после кризиса Две тыщи один года, вызывает усмотрительный оптимизм у управляющих отелями.

Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который следила гостиничная промышленность, был самым худшим из всех, которые эта ветвь когда-либо испытывала. Прибыль Две тыщи один г. составила всего $16,1 миллиардов. против $22,5 миллиардов. в Две тыщи г. И только на данный момент можно с осторожностью отметить некоторый подъем.
Стефан Болленбах, президент Hilton Hotels Corp., зафиксировал спрос на номера в гостиницах сети посреди деловых путников в апреле и мае, после «пустого» первого квартала этого года. Особым спросом на лето воспользовались гостиницы так именуемой средней категории.

Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время, менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных предпринимателей, тогда как туристов – и «внутренних», и иноземцев – пока не прибавилось.
Одним из источников бед американской гостиничной промышленности был объявлен веб. А именно, в уменьшении доходов гостиниц за прошедшие Восемнадцать месяцев и, как следует, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах были обвинены посреднические веб-сайты.

По словам г-на Смита, управляющего Smith Travel Research, анализ данных указывает, что рынки, которые давали более суровые скидки, имели и самое приметное понижение заполняемости.
Сейчас в Америке наблюдается самое истинное соревнование меж конкретно отелями и туристскими веб-сайтами, предлагающими скидки в этих гостиницах. On-line реализации гостиничных номеров подпрыгнули, так как спецтарифы на дискаунтных веб-сайтах завлекают огромное количество покупателей.

В то же время, гостиницы, в особенности большие гостиничные цепи, могли быть рады возвратить контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабенького прямого спроса.
Существующая сейчас ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, не считая как производить реализации через on-line турагентства, потому что лучше иметь проданный номер, даже по сниженной цены, чем пустой. За последующие три года бронирование гостиниц в режиме on-line вырастет более чем на 9%, предсказывает консалтинговая компания PhocusWright Inc.

Просмотров: 320 | Добавил: ollumthexpfran1986 | Рейтинг: 3.2/12
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: