Главная » 2014 » Апрель » 23 » Социальные сети внедряются в туристический маркетинг
01:13
Социальные сети внедряются в туристический маркетинг
Социальные сети внедряются в туристский маркетинг

Речь идет об ускорении диалога с потребителями услуг. Последние данные Edison Research показывают, что 42% клиентов располагают жалобу в соцсетях при ожидании ответа в течение Шестьдесят минут.Например, турфирма Expedia знает о значимости своевременного ответа на вопросы клиентов.

В настоящее время социальные сети играют важную роль в планировании, исследовании людьми инфы о путешествиях и обмене своими впечатлениями. Они делают новое поколение путников, т.е. тех, кто заказывает билеты на поездку, основываясь на отзывах в соцсетях. Люди обращаются в социальные сети для получения советов от тех, кого они знают, кому доверяют.

Согласно высказываниям директора по маркетингу в lastminute.com Саре Бартлетт, недавнее исследование показало, что на сей день четверть европейцев (23%) предпочитают планировать свой график с помощью соц сетей. Люди видят, что делают их друзья и располагают информацию о том, что хотят делать то же самое. Это привело к появлению новой влиятельной группы туристов – путников, в основном, в возрасте до 30 5 лет, часто путешествующих по работе (также для отдыха) и размещающих неограниченное количество отзывов в соц сетях и туристических форумах.

Туристический маркетинг: ускорение общения

Но есть и другая сторона соц сетей в туристическом маркетинге, которую туристическая ветвь не может игнорировать.Принципная роль соц сетей в туристическом маркетинге. Ускорение диалога турфирм с клиентами. Социальные сети становятся неотъемлемой частью туристического маркетинга.По словам консультанта конторы BA Ким Уиллис, обозначенный факт связан с тем, что социальные сети – это место, где клиенты туристических компаний проводят существенное количество времени.

Компания имеет многоязычную команду служащих для круглосуточного реагирования на запросы клиентов. Путешествия связаны с чувственной сферой людей, поэтому многие готовы пенять, если им что-то не нравится. Авторитетные компании признают и учитывают тенденцию внедрения соц сетей в туристический маркетинг и разрабатывают инновационные способы работы в данной ситуации.


Просмотров: 259 | Добавил: ollumthexpfran1986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: